Курс "Деловой русский язык" состоит из 4 разделов: 1. Деловое общение. Процесс. Цели. Обращение в деловой коммуникации. Речевые формулы деловых ситуаций. 2. Письменная коммуникация. Личные и информационно-справочные деловые бумаги. 3. Деловая переписка как средство обмена коммерческой информацией. Деловое письмо. Структура. Требования к оформлению. 4. Заявление. Объяснительная записка. Требования оформлению. Клише. Автобиография и резюме. Требования к оформлению. Клише.
Курс предполагает изучение следующих тем: 1. Проблемы глобализации и особенности межкультурной коммуникации. 2. Деловое общение по телефону (Лексика и стиль телефонных разговоров). 3. Деловая корреспонденция (Виды деловых писем и их содержание). 4. Коммуникация по электронной почте (Языковые и культурные особенности электронной коммуникации. Этикет и правила поведения в Интернете). 5. Коммуникация вне бизнеса (Особенности общения вне бизнеса. Темы для обсуждения в неформальной обстановке. Правила и рекомендации).
Курс предполагает развитие у обучающихся компетенций, направленных на формирование готовности и способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами российского и международного академического сообщества. Мы рассмотрим 6 модулей: 1. Введение в академическое письмо
2. Классификация видов академического письма
3. Основные принципы академического письма
4. Критическое мышление и академическая деятельность
5. Виды анализа
6. Основные приемы достижения целей в академическом письме
В данном элективном курсе студенты работают с объемным произведением научно-популярного жанра на английском языке с целью создания краткого изложения всего произведения в формате «саммари» на русском языке. Таким образом, студенты расширяют свой словарный запас, совершенствую навыки работы с текстом, изучают и практикуют грамматику английского языка, совершенствуют уровень владения русским языком, развивают навыки критического мышления.
Цель курса: подготовка к изданию саммари научно-популярного произведения.
В данном курсе студенты ознакомятся со следующими разделами: 1. Основы теории коммуникации. 2. Межкультурная коммуникация: понятие и виды. 3. Особенности традиций и кросс-культурных коммуникаций в Великобритании, Канаде, США. 4. Особенности традиций и кросс-культурных коммуникаций в Австралии, Новой Зеландии. 5. Особенности традиций и кросс-культурных коммуникаций в Германии, Австрии, Швейцарии. 6. Особенности традиций и кросс-культурных коммуникаций в Австрии, Швейцарии, Люксембурге, Лихтенштейне
Курс предполагает развитие у обучающихся знаний, умений и навыков, направленных на формирование коммуникативной компетенции и способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально–историческом, этическом и философском контекстах посредством изучения классических и современных литературных произведений стран изучаемого языка (английский) и России.
Курс состоит из 6 модулей.
1. Классика vs современная литература
2. Классическая литература на английском языке
3. Классическая литература на русском языке
4. Современная литература на английском языке
5. Современная литература на русском языке
6. Диспут «Нужны ли книги в эпоху Интернета?» (на английском / русском языках)
Курс будет интересен тем студентам, которые хотят научиться описывать технические задачи на английском языке и объяснять их решение. Предусматривается рассмотрение химических кейсов, изучение основной современной терминологии в области химических наук, решение задач по химии, описание экспериментов. Весь курс полностью на английском языке.