В процессе освоения материала учебной дисциплины происходит формирование и повышение теоретической и практической компетентности слушателей в формировании и соблюдении норм этики и этикета деловых отношений, об особенностях и истории формирования правил и норм делового этикета в разных странах, в т.ч. приобретение теоретических знаний и практических навыков поведения в различных светских и деловых этикетных ситуациях, таких как: приветствие, знакомство, телефонные разговоры, деловые переговоры и встречи, публичные мероприятия, взаимоотношения в схеме «руководитель – подчиненный», высказывание и принятие критики и т.д. в конфликтной ситуации, поведение в протокольных мероприятиях.

В процессе освоения материала учебной дисциплины происходит формирование представлений о психологическом компоненте управленческой деятельности, необходимости учета особенностей психологии индивида и группы в управленческой деятельности, ознакомление с методами изучения индивидуально-психологических характеристик личности, групповых процессов, приобретение теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтной ситуации, в т.ч. повышение личностно-профессиональной компетентности бакалавра в сфере приобретения знаний и тренировки навыков психологии управления и влияния, командообразования,  ассертивного поведения, тайм-менеджмента, формирования имиджа организации и персонального имиджа руководителя, искусства и технологии публичных выступлений.

В процессе освоения материала учебной дисциплины происходит формирование системного комплекса знаний об организационной культуре, создании целостного представления о потенциале организационной культуры в контексте практики управления организацией, рассмотрение основных типологий организационной культуры по различным дифференциальным признакам. Курс призван  способствовать приобретению студентами практических навыков применения методов диагностики, оценки состояния и управления организационной культурой компании, в т.ч. рассмотреть структуру, принципы и правила создания корпоративных документов, способствующих нормативному регулированию культурных процессов в организации (корпоративного кодекса), овладеть основами и приемами психологии эффективного общения и бесконфликтного взаимодействия в  команде.

В процессе освоения материала учебной дисциплины происходит повышение теоретической и практической компетентности слушателей в формировании и соблюдении норм этики деловых отношений; формирование понимания важности этической составляющей человеческих коммуникаций и  качественных коммуникативных навыков в профессиональной сфере; приобретение теоретических знаний о природе и сущности этики деловых отношений, об истории этикетных учений, ознакомление с психологическими основами межличностного общения, в т.ч. углубление знаний в области психологии управления и влияния, искусства публичных выступлений, переговоров, этикета и протокола ситуаций различного уровня.